Дополнительно: Сразу после таможни в 2001 году машину пригнали на юг России, где она прожила у одного фактического хозяина, естественно таможенный ПТС с кучей свободного места. Пробег оригинальный, по состоянию салона это видно (даже сидения не протерты и не продавлены), в ДТП не участвовала, всё железо заводское (пороги, арки, дно и т. д.) стекла так же завод. Рабочий центральный замок. Масло не жрет, едет отлично, никаких течей нет вообще, все сухо, тем более двигатель – миллионник, а коробка механика – на старых вагах вечная, подвеска работает без шумов идеально, как и гидрач и все остальное. Заводская запасная докатка с ключом и домкратом под полом в багажнике. В России даже не красился. Не гнилой вообще и даже не ржавый, сварочных работ уже как 30 лет производить не треубется никаких вообще. Все, что в машине есть – все исправно, даже люк не течет, все лампочки горят, мигают, тухнут, когда надо и т. д. Автомобиль, в целом, в удивительном, даже исключительном состоянии для своих лет, особенно для универсала. Сарай он просто огромный.
По косякам: выцветшая за 30 лет краска, немного сколов, всего 3 не трудно устранимых вмятинки на всем кузове; трещина на лобовом стекле со стороны пассажира, но такое без проблем засверливается; багажник на крыше прикручен к рейлингам на 4 болта – снимается за 5 минут, не выкидываю, потому что может кому- то и пригодится, такие огромные сараи обычно для работы и берут.
Вообще, взял его себе под стенс проект и все такое (низкие стильные машины, на которых ездят по выставкам, кто не в курсе), но мне его стало жалко занижать и чиркать дном о землю и 17 дисками об арки, а так- то его если «облить» краской чисто снаружи – он будет реально, как новый.
Дополнительно: Сразу после таможни в 2001 году машину пригнали на юг России, где она прожила у одного фактического хозяина, естественно таможенный ПТС с кучей свободного места. Пробег оригинальный, по состоянию салона это видно (даже сидения не протерты и не продавлены), в ДТП не участвовала, всё железо заводское (пороги, арки, дно и т. д.) стекла так же завод. Рабочий центральный замок. Масло не жрет, едет отлично, никаких течей нет вообще, все сухо, тем более двигатель – миллионник, а коробка механика – на старых вагах вечная, подвеска работает без шумов идеально, как и гидрач и все остальное. Заводская запасная докатка с ключом и домкратом под полом в багажнике. В России даже не красился. Не гнилой вообще и даже не ржавый, сварочных работ уже как 30 лет производить не треубется никаких вообще. Все, что в машине есть – все исправно, даже люк не течет, все лампочки горят, мигают, тухнут, когда надо и т. д. Автомобиль, в целом, в удивительном, даже исключительном состоянии для своих лет, особенно для...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат в Геленджике.