Дополнительно: Машина куплена в 2008 году с аукциона из Японии через проверенную Новороссийскую фирму. Брали версию Филдера 1, 8S на 132 л. с. - для 1150кг веса авто подходит идеально, всегда есть запас мощности под педалью и комплектация намного интереснее, чем у авто с двигателем 1, 5л (есть ксенон, климат- контроль, симпатичный интерьер).
Один владелец в России. Обслуживание авто через каждые 10 тыс. км, тех. жидкости и запчасти использовались только оригинальные (благо, на Короллу они дешевы), крупных ремонтов не было. Автомобиль надежный и в отличном техническом состоянии, так как обслуживался он своевременно и, конечно, это Тойота Королла! Двигатель 1, 8л тянет отлично, коробка работает плавно, ресурс механической части авто впечатляет. Ходовка без проблем отработала 215 тыс. км и попросила замены ступичных подшипников, сайлент- блоков, рулевых пальцев и задних амортизаторов. Всё отремонтировал и также за компанию заменил передние торм. диски. По электрике, свету и климат- контролю никаких проблем нет, все работает - была только замена отработавших своё ксеноновых ламп в фарах и заправка кондиционера новым хладогеном.
Кузов не идеален, есть жизненные вмятинки и сколы, но для машины конца 2003 года выпуска состояние очень хорошее. Подушки безопасности все на месте.
Салон из комбинированной черно- серой ткани очень практичен, панель черная глянцевая, багажник вместительный, задние сиденья складываются в ровную площадку - самое то для универсала.
Комплект свежих шипованных зимних шин на стальных дисках отдам в подарок.
Торг у капота, перекупщиков прошу меня не беспокоить, обмен не интересует.
Дополнительно: Машина куплена в 2008 году с аукциона из Японии через проверенную Новороссийскую фирму. Брали версию Филдера 1, 8S на 132 л. с. - для 1150кг веса авто подходит идеально, всегда есть запас мощности под педалью и комплектация намного интереснее, чем у авто с двигателем 1, 5л (есть ксенон, климат- контроль, симпатичный интерьер).
Один владелец в России. Обслуживание авто через каждые 10 тыс. км, тех. жидкости и запчасти использовались только оригинальные (благо, на Короллу они дешевы), крупных ремонтов не было. Автомобиль надежный и в отличном техническом состоянии, так как обслуживался он своевременно и, конечно, это Тойота Королла! Двигатель 1, 8л тянет отлично, коробка работает плавно, ресурс механической части авто впечатляет. Ходовка без проблем отработала 215 тыс. км и попросила замены ступичных подшипников, сайлент- блоков, рулевых пальцев и задних амортизаторов. Всё отремонтировал и также за компанию заменил передние торм. диски. По электрике, свету и климат- контролю никаких проблем...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Филдер. Посмотреть всё о Тойота Филдер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Филдер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Филдер в Геленджике.