Дополнительно: Много раз одно и тоже рассказывать надоело, постарался собрать ответы на самые часто задаваемые вопросы. Рассказываю, как есть, ничего «впаривать» не собираюсь.
Вероятно, последний в РФ легальный, гражданский, 165й GT-Four с левым рулём и документами. По крайней мере, за время (7 лет) владения этими машинами и организации автоклуба, я второго такого не видел. Многие утверждают что есть, но фотографии не могут прислать. С учётом возраста и редкости – возможно будет представлять коллекционную ценность.
Фото автомобиля реальное - сделано до разбора, последнее фото- как стоит в гараже сейчас. Всё что снято - в наличии.
Авто под реставрацию, забирать на эвакуаторе.
Плюсы:
1. Нет юридических проблем (нет долгов, запретов на регистрацию, документы на руках). Снято с учёта в связи с продажей (не утилизировано), чтобы не платить налог.
2. Ввезён под полную пошлину, не распил, не конструктор, не перекидка руля, левый руль и полный привод с завода.
3. SWAP 3s gte 3 gen (WRC version) с Toyota Celica в 205м кузове. (В стандартном 205м моторе 245-250 л.с., тут заявлено ~265 л.с., есть оно по факту или нет - не знаю) В ПТС 180 л.с., мотор не всписан. Для постановки на учёт есть «подменный» 3s fe (чтобы в ГАИ не вкатали по полной 250 лошадей при регистрации)
4. К машине прилагается всё, что с неё снято: салон, заводской обвес, оптика, новый аккумулятор и т.д. А также куча опциональных запчастей по подвеске, салону и т.д., которые в свободной продаже найти сложно и они выискивались годами.
5. Для реставрации кузова заменены передние крылья, капот, куплены пороги, двери, есть передние полы.
Минусы:
1. Авто не на ходу (вернее - на ходу, но нет тормозов, нужно менять трубки и поставить тросики, их купил).
2. Требует сварки, сборки и покраски (разобрано для переварки ещё до меня – снят салон, навесные кузовные элементы. Есть гнилые места: пороги, передние полы, задние крылья, кузовная панель за задним бампером)
3. Из осмотра автомобиля видно, что за 30 лет были ДТП в заднее левое крыло и переднее правое соответственно, лонжероны на месте.
Оценивайте здраво свои желания и возможности, если у вас нет денег, времени, возможностей заниматься реставрацией - покупать этот автомобиль вам не стоит.
Обмен на лом золота или серебра, драгоценные камни с сертификацией геммологического центра МГУ, доллары и евро, другие варианты - предлагайте. Без доплаты с моей стороны, ничего «под ремонт» не нужно, было бы время и деньги заниматься – занялся бы этой.
Могу отправить на эвакуаторе по России сам, при вашей оплате. Таким образом продал прошлую машину (кабриолет в 162м кузове), таким же образом и эту покупал. Чтобы вам не ехать далеко и не тратить дополнительные средства.
Причина продажи – нужны деньги.
Номер реальный, есть Whatsapp/Telegram.
Цена не обсуждается, привязана к курсу доллара, в соответствии с ним корректируется время от времени, но снижается по мере распродажи залежей прилагавшихся к машине, запчастей.
Ближайшие планы – починить тормоза, для того чтобы дать автомобилю возможность самостоятельно передвигаться. Цена, в этом случае, увеличится на стоимость работ и материалов.
Рассматриваю продажу мотора отдельно от машины.
Есть страница на Drive2, ссылку на неё, автоклуб, и информацию во WRC версии мотора, если нужны – просите в сообщения.
Дополнительно: Много раз одно и тоже рассказывать надоело, постарался собрать ответы на самые часто задаваемые вопросы. Рассказываю, как есть, ничего «впаривать» не собираюсь.
Вероятно, последний в РФ легальный, гражданский, 165й GT-Four с левым рулём и документами. По крайней мере, за время (7 лет) владения этими машинами и организации автоклуба, я второго такого не видел. Многие утверждают что есть, но фотографии не могут прислать. С учётом возраста и редкости – возможно будет представлять коллекционную ценность.
Фото автомобиля реальное - сделано до разбора, последнее фото- как стоит в гараже сейчас. Всё что снято - в наличии.
Авто под реставрацию, забирать на эвакуаторе.
Плюсы:
1. Нет юридических проблем (нет долгов, запретов на регистрацию, документы на руках). Снято с учёта в связи с продажей (не утилизировано), чтобы не платить налог.
2. Ввезён под полную пошлину, не распил, не конструктор, не перекидка руля, левый руль и полный привод с завода.
3. SWAP 3s gte 3 gen (WRC version) с...
Обмен: не на авто Обмен на лом золота или серебра, драгоценные камни с сертификацией геммологического центра МГУ, доллары и евро, другие варианты - предлагайте. Без доплаты с моей стороны, ничего «под ремонт» не нужно, было бы время и деньги заниматься – занялся бы этой.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Целика. Посмотреть всё о Тойота Целика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Целика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Целика в Геленджике.