Дополнительно: Автомобиль мой, езжу каждый день, запретов, штрафов и ограничений нет. Владею с марта месяца, езжу исключительно по Геленджику, пробег за время владения меньше 10 т.к. До этого автомобиль эксплуатировался в Сочи, был в одних руках почти 10 лет. Предыдущий хозяин заменил пороги, сделал антикор днища и покрасил авто не за долго до того как я его приобрел. Двигатель обслужен, масло не ест ни капельки, в любом режиме езды. Продаю из за финансовых трудностей.
Двигатель: EJ 207 VF37;
МКПП: 6 ступ от Legacy spec b, сцепление демферная керамика exedy.
Подвеска (Вся подвеска от STI, полный свап):
-Красные перевертыши, алюминиевые рычаги, передняя балка от spec C, задняя балка от STI в сборе с рычагами, привода STI.
Тормозная система:
-Brembo Gold (в сборе с кулаками);
-тормозные диски ENDLESS с перфорацией и насечками;
-тормозные колодки Brembo.
Рулевое управление: Рейка от Subaru wrx sti spec C 2, 2 оборота.
Салон: STI сиденья, синий ковер, коврики, дверные карты, центральная консоль.
Дополнительно: Толстый алюминиевый радиатор. Установлены сенсоры для подключения будильников температуры охлаждающей жидкости, давления масла, температуры масла. 2 программы наддува через кнопку, лаунч контроль. Масло AIMOL 5w40 streetline (пробег 1500 км.) в птс бонус.
Дополнительно: Автомобиль мой, езжу каждый день, запретов, штрафов и ограничений нет. Владею с марта месяца, езжу исключительно по Геленджику, пробег за время владения меньше 10 т.к. До этого автомобиль эксплуатировался в Сочи, был в одних руках почти 10 лет. Предыдущий хозяин заменил пороги, сделал антикор днища и покрасил авто не за долго до того как я его приобрел. Двигатель обслужен, масло не ест ни капельки, в любом режиме езды. Продаю из за финансовых трудностей.
Двигатель: EJ 207 VF37;
МКПП: 6 ступ от Legacy spec b, сцепление демферная керамика exedy.
Подвеска (Вся подвеска от STI, полный свап):
-Красные перевертыши, алюминиевые рычаги, передняя балка от spec C, задняя балка от STI в сборе с рычагами, привода STI.
Тормозная система:
-Brembo Gold (в сборе с кулаками);
-тормозные диски ENDLESS с перфорацией и насечками;
-тормозные колодки Brembo.
Рулевое управление: Рейка от Subaru wrx sti spec C 2, 2 оборота.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Геленджике.