Дополнительно: Авто в отличном тех.состоянии. Полностью замена всей ходовой. Замена необходимого навесного, ролики, подшипники, ремни, аккумулятор и т.д. Замена расходников на 144.5т. масло, фильтры и т.п. За машиной следил и своевременно обслуживал .В течении года вложил 100т. Но это не значит , что каждый год надо столько вкладывать. Просто до меня , судя по всему, в эту машину никто и рубля не вложил.Сейчас авто полность соответствует заявленной стоимости. Хотите взять дешевле? Берите. Незабудьте приготовить +150т в лучшем случае, проверено на себе. Из плюсов : обслуживание совсем не дорогое, за эти деньги вы получаете полностью обслуженный авто без вложений на несколько лет. Это полный аналог мерса, только кузов Америка. Разноширокие диски R18 оригинал mersedes .Перед 225/40, зад 255/35/.Подвеска очень адекватная. При его короткой базе, я бы сказал, вполне комфортная.Индекс резины , , Y , , высокоскоростная, соответственно немного шумная, но сцепление с дорогой на высоте.Что касается двигателя, здесь без нареканий, масло от замены до замены на долив меньше литра. Коробка после переборки кулисы-без нареканий.Есть круиз-контроль. Работает. Расход зависит от манеры езды, в среднем от 10-14л(трасса-город).Кажется, что 218 лошадок не так уж и много, но только не здесь. Динамика, разгон, рулежка, устойчивость при вхождении на скорости в повороты и при перестроении, подарит массу удовольствия.Разгон до сотни 6 сек. На механике, с учетом обьема движка можно вальяжно передвигаться по городу на 4-й не превышая 2-хтыс.об.При этом можно очень резво ускориться, и на той же передаче можно не торопясь вписаться в поворот. Немалый обьем двиг. позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Дорогу на любой скорости держит как приклеенный, а если адреналина не хватает , отключите антибукс и он будет даже при переключении на 6-ю шлифовать асфальт.Очень прикольный звук выхлопа. До 3х тыс бубнит как зил-131, после- как рой рассерженных шершней. В общем этот малыш в обиду себя не даст.Очень большой плюс для данного авто-это то, что он совсем не низкий в отличии от собратьев.Просто для сравнения, ездил на BMW Z4, вот там реально сидишь на асфальте. Единственный минус, машина для себя любимого, совсем не для семьи, поэтому и продаю, нужен авто по-больше. Цена за деньги. Торг у капота. На обмен цена 650т. И еще, для любителей поумничать, типа: че не так с машиной? шестой хозяин? Отвечаю: c машиной все так, это до меня с ней было все не так. Вы ПТС покупаете или авто? Приезжайте, смотрите, прокатитесь , проверяйте на СТО и уж тогда торгуйтесь. Не тратьте зря не свое не мое время.
Дополнительно: Авто в отличном тех.состоянии. Полностью замена всей ходовой. Замена необходимого навесного, ролики, подшипники, ремни, аккумулятор и т.д. Замена расходников на 144.5т. масло, фильтры и т.п. За машиной следил и своевременно обслуживал .В течении года вложил 100т. Но это не значит , что каждый год надо столько вкладывать. Просто до меня , судя по всему, в эту машину никто и рубля не вложил.Сейчас авто полность соответствует заявленной стоимости. Хотите взять дешевле? Берите. Незабудьте приготовить +150т в лучшем случае, проверено на себе. Из плюсов : обслуживание совсем не дорогое, за эти деньги вы получаете полностью обслуженный авто без вложений на несколько лет. Это полный аналог мерса, только кузов Америка. Разноширокие диски R18 оригинал mersedes .Перед 225/40, зад 255/35/.Подвеска очень адекватная. При его короткой базе, я бы сказал, вполне комфортная.Индекс резины , , Y , , высокоскоростная, соответственно...
Обмен: на равноценную Российский автопром не рассматриваю.
Вы смотрите раздел Продажа Крайслер Кроссфаер. Посмотреть всё о Крайслер Кроссфаер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Крайслер Кроссфаер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Крайслер Кроссфаер в Геленджике.